Facebook

Возникли проблемы с поиском
что ты ищешь?

мы здесь, чтобы помочь!

Да
пожалуйста!
Нет
Спасибо!
Икс

Общие травмы оперирован ортопед

Травмы, связанные с костями, мышцы, связок, и хрящ может быть обычным явлением во время занятий спортом, Работа, или даже нормальной повседневной деятельности. Поскольку эти травмы часто оказывают непосредственное влияние на наш уровень активности, точный диагноз и лечение опытный хирург-ортопед может иметь решающее значение для обеспечения оптимального и своевременного восстановления. Однако, это печальный факт, что некоторые люди позволяют себе страдать с болезненной или активностью ограничивающем травмы в течение очень долгого времени, прежде чем они обращаются за медицинской помощью.

Стивен Майер, MD является сертифицированный ортопедический хирург в Беверли-Хиллз с стипендий обучения передовым процедурам спортивной медицины и артроскопической. В качестве одного из ведущих ортопедических специалистов в Лос-Анджелесе, Доктор. Meier регулярно востребованы пациентами за его минимально инвазивной и ультрасовременных подходов к различным травмам опорно-двигательного аппарата, когда ясно, что операция необходима, чтобы облегчить боль и восстановить функцию.

Очень распространенные травмы видели в нашем офисе в Беверли-Хиллз

В приведенном ниже списке кратко описаны некоторые из наиболее распространенных травм, замеченных Dr. Мейер, а также процесс лечения и восстановления, который обычно связан с травмой. Пожалуйста, нажмите на любую из ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом из перечисленных травм!

  • Вращающей манжеты плеча Травма - Манжета ротатора представляет собой группу мышц и сухожилий в плече, которое может стать частично или полностью разорвана через стресс или перерасходу плеча. На основании степени повреждения, Лечение вращатели слез может включать в себя физическую терапию, инъекции стероидов, или артроскопической операции на плече. Если вы заинтересованы в перенесенной операции манжета ротатора в Лос-Анджелесе, Доктор. Meier специализируется в большинстве методов передовых и может помочь вам на вашем пути к восстановлению.
  • Вывих плеча - Вывих плеча является заболевание, затрагивающее плечевой кости выбивании из гнезда плеча, и часто вызывается травматическим ударом по плечу, такие, как падение с лестницы. После восстановления кости их правильное положение, некоторые случаи требуют дальнейшей обработки и расширенной терапии для ремонта, связанного повреждения плечевого сустава.
  • Плечо Разделение - Также известный как совместное разделение переменного тока, эта травма включает в себя смещение ключицы от верхней части лопатки. Плечо разделений обычно поддерживается во время контактных видов спорта, но также может произойти при падении на мышцею. В большинстве случаев не требуют хирургического вмешательства, если травма не является серьезным.
  • Коленных связок Травмы - Четыре основные связки коленного сустава (The, MCL, PCL, LCL) стабилизировать сустав против аномальных движений. Травмы связок часто возникают, когда скручивания на посаженное колене или посадки неправильно на ноге. Незначительные слезы можно лечить с помощью отдыха и физической терапии, в то время как основные или полные слезы часто требуют хирургического вмешательства с последующим экстенсивного реабилитации с целью восстановления нормальной функции до колена.
  • мениска - Это одна из наиболее распространенных травм колена с участием повреждение клинья хряща (мениски, во множественном числе) которые лежат между костями верхней и нижней части ноги и подушки сустава. Мениска слезы могут быть из-за острого события, таких, как резким скручиванием или травматическим ударом колена, или же они могут также привести к осыпания и разрывая ткани от постоянного напряжения на коленях. Лечение этих типов слез зависит от тяжести и локализации разрыва. Артроскопической лечение мениска рекомендуется в том случае, если более консервативные методы лечения потерпели неудачу, и боль или дисфункции все еще присутствуют. Вы можете узнать больше о лечении травм колена в Лос-Анджелесе, обратившись в наш офис.
  • Остеоартрит - Остеоартроз является в основном связанная с возрастом форма артрита, в котором суставной хрящ становится воспаленной и изнашиваются с течением времени. Она чаще встречается у людей с рабочих мест, которые требуют широкого движения (гулять пешком, лестничные альпинизм), тяжелая атлетика, или последовательное нагрузка на суставы (стоя на коленях, приседание). Лечение артроза зависит от многих факторов конкретного пациента и, следовательно, определяется на индивидуальной основе. Терапевтические варианты могут включать в себя инъекции стероидов, физиотерапия, деятельность или диета модификации, восстановление хряща, или, в очень тяжелых случаях, Совместная операция замены.
  • Переломы костей - Сломанные кости в верхних и нижних конечностей, таких, как рука или нога, общие повреждения, которые могут возникать по разным причинам на рабочем месте. Примерно 5% переломов требуют хирургического ремонта, в то время как остальные могут быть в состоянии излечить естественным путем покоя и временной иммобилизации пораженного участка.
  • Кистевого туннельного синдрома - Кистевой туннельный синдром возникает, когда срединный нерв проходит через запястье становится хронически сжатым, вызывая боль, покалывание, и онемение в руке и пальцах. Кистевой туннельный синдром часто является результатом повторяющихся движений рук, таких как захватывания или печатать на машинке. В более тяжелых случаях, те, которые были ухудшающие в течение многих лет, может потребовать кистевой хирургии туннеля релиз, чтобы уменьшить давление на пораженный нерв.

Для более полного списка ортопедических и спортивных травм, обработанных Dr. Мейер, в том числе 3D-анимированные видеоролики из процедур, вовлеченных, мы приглашаем Вас посетить центр MOSM обучение пациентов!

Обратитесь в Беверли-Хиллз Ортопедические Sports Medicine Эксперт

Доктор. Стивен Майер является сертифицированный хирург-ортопед с стипендиальной обучения в спортивной медицине и артроскопической хирургии. В качестве ведущего органа по вопросам передовых ортопедических процедур, Доктор. Meier предлагает различные минимально инвазивных и совместных сохраняющих методов для лечения ортопедических травм, в частности, коленного сустава и плеча.

Узнайте больше, связавшись с Dr. Мейер в 310.736.2793. Вы также можете заполнить наш Контактная форма и представитель от Мейера ортопедической спортивной медицины будет находиться в контакте с Вами в ближайшее время!Dr-Meier-OR

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Поля отмеченные с * необходимы

Ваша информация always safe with us.

© 2018 Meier Orthopedic Sports Medicine All Rights Reserved.

By Steven Meier | Sitemap | Design & Development by Goldman Marketing Group
The information available on this web site is provided for informational purposes only. This information is not intended to replace a medical consultation where a physician's judgment may advise you about specific disorders, conditions and or treatment options. We hope the information will be useful for you to become more educated about your health care decisions.

Having trouble finding
what you are looking for?

We are here to help!

Yes
Please!
No
Thanks!
x

Common Injuries Treated By an Orthopedic Surgeon

Injuries involving bones, muscles, ligaments, and cartilage can be common occurrences during sports, work, or even normal daily activities. Because these injuries often have a direct impact on our activity level, accurate diagnosis and treatment by an experienced orthopedic surgeon can be critical to ensure an optimal and timely recovery. However, it is an unfortunate fact that some people allow themselves to suffer with a painful or activity-limiting injury for a very long time before they seek medical care.

Steven Meier, MD is a board-certified orthopedic surgeon in Beverly Hills with fellowship training in advanced sports medicine and arthroscopic procedures. As one of the leading orthopedic experts in Los Angeles, Dr. Meier is routinely sought after by patients for his minimally invasive and cutting-edge approaches to a variety of musculoskeletal injuries when it is clear that surgery is necessary to alleviate pain and restore function.

Very Common Injuries Seen at Our Beverly Hills Office

The following list briefly details some of the more common injuries seen by Dr. Meier, as well as the treatment and recovery process that is typically involved with the injury. Please click on any of the links below to read more about each of the injuries listed!

  • Rotator Cuff Injury – The rotator cuff is a group of muscles and tendons in the shoulder that can become partially or completely torn through stress or overuse of the shoulder. Based on the extent of damage, treatment for rotator cuff tears may include physical therapy, steroid injections, or arthroscopic shoulder surgery. If you are interested in undergoing rotator cuff surgery in Los Angeles, Dr. Meier specializes in the most cutting-edge techniques and can help you on your way to recovery.
  • Shoulder Dislocation – Shoulder dislocation is a condition involving the upper arm bone dislodging from the shoulder socket, and is often caused by a traumatic blow to the shoulder, such as falling from a ladder. After restoring the bones to their proper position, some cases require further treatment and extended therapy to repair associated damage to the shoulder joint.
  • Shoulder Separation – Also known as an AC joint separation, this injury involves displacement of the collarbone from the top of the shoulder blade. Shoulder separations are commonly sustained during contact sports but can also occur when falling onto an outstretched arm. Most cases do not require surgery, unless the injury is severe.
  • Knee Ligament Injuries – The four main ligaments of the knee (ACL, MCL, PCL, LCL) stabilize the joint against abnormal movements. Ligament injuries often occur when twisting on a planted knee or landing improperly on the leg. Minor tears can be treated with rest and physical therapy, while major or complete tears often require surgical intervention followed by extensive rehabilitation in order to restore normal function to the knee.
  • Meniscus Tear – This is one of the most common knee injuries involving damage to the wedges of cartilage (menisci, in plural) which lie between the upper and lower leg bones and cushion the joint. Meniscus tears can be due to an acute event, such as abrupt twisting or a traumatic blow to the knee, or they can also result from fraying and tearing of the tissue from constant stress on the knees. Treatment for these types of tears depends on the severity and location of the tear. Arthroscopic treatment of the meniscus is recommended in the event that more conservative therapies have failed and pain or dysfunction are still present. You can learn more about treatment for knee injuries in Los Angeles by contacting our office.
  • Osteoarthritis – Osteoarthritis is mainly an age-related form of arthritis in which joint cartilage becomes inflamed and worn down over time. It is more common in individuals with jobs that require extensive movement (walking, stair-climbing), heavy lifting, or consistent stress on the joints (kneeling, squatting). Treatment for osteoarthritis depends on many patient-specific factors and therefore is determined on a case by case basis. Therapeutic options can include steroid injections, physical therapy, activity or diet modification, cartilage restoration, or, in very severe cases, joint replacement surgery.
  • Bone Fractures – Fractured bones in the upper and lower extremities, such as the arm or leg, are common injuries that can occur for a variety of reasons in the workplace. Approximately 5% of fractures require surgical repair, while the rest may be able to heal naturally through rest and temporary immobilization of the affected area.
  • Carpal Tunnel Syndrome – Carpal tunnel syndrome occurs when the median nerve running through the wrist becomes chronically compressed, causing pain, tingling, and numbness in the hand and fingers. Carpal tunnel syndrome is often the result of repetitive hand motions such as gripping or typing. More severe cases, ones that have been worsening over years, may require carpal tunnel release surgery to relieve pressure on the affected nerve.

For a more complete list of orthopedic conditions and sports-related injuries treated by Dr. Meier, including 3D animated videos of the treatments involved, we invite you to visit the MOSM patient education center!

Contact a Beverly Hills Orthopedic Sports Medicine Expert

Dr. Steven Meier is a board-certified orthopedic surgeon with fellowship training in sports medicine and arthroscopic surgery. As a leading authority on cutting-edge orthopedic procedures, Dr. Meier offers a variety of minimally invasive and joint-preserving techniques for the treatment of orthopedic injuries, particularly of the knee and shoulder.

Find out more by contacting Dr. Meier at 310.736.2793. You may also fill out our online contact form and a representative from Meier Orthopedic Sports Medicine will be in touch with you shortly!Dr-Meier-OR

CONTACT US

Fields marked with a * are required

YOUR INFORMATION is always safe with us.

© 2017 Meier Orthopedic Sports Medicine All Rights Reserved.

By Steven Meier | Sitemap | Design & Development by Goldman Marketing Group
The information available on this web site is provided for informational purposes only. This information is not intended to replace a medical consultation where a physician's judgment may advise you about specific disorders, conditions and or treatment options. We hope the information will be useful for you to become more educated about your health care decisions.