Facebook

Возникли проблемы с поиском
что ты ищешь?

мы здесь, чтобы помочь!

Да
пожалуйста!
Нет
Спасибо!
Икс

Артроскопическая хирургии коленного сустава для Хьюстон Тексанс Атакующий Lineman

Когда Уэйд Смит из Хьюстон техасцы повредил колено во время недавней практики, Про Шар оставил охранник должен был пройти артроскопической хирургии, чтобы возместить ущерб. Как и многие другие спортсмены, Смит страдал от весьма распространенной травмы, что обычно происходит во время занятий спортом, в течение которого хрящ получает повреждения от травматического движения или удара. В прошлом, имея травмы колена означало, что спортсмены должны остаться вне игры в течение длительного времени - даже весь сезон. Но сейчас, из-за последних медицинских достижений, артроскопической хирургии коленного сустава может значительно уменьшить время восстановления и позволяют для быстрого восстановления, помогая спортсменам, как Смит вернуться к своей игре гораздо быстрее.

В Мейер Ортопедические Спортивная медицина, Доктор. Стивен Мейер специализируется на артроскопической хирургии колена, и славится выполнения самых минимально инвазивных процедур в Беверли-Хиллз и его окрестностях Лос-Анджелеса. Если вы пострадали от травмы колена и хотел бы узнать, если артроскопической операции на колене может помочь ваше состояние, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с Dr. Meier или другой член его топ-оф-линии ортопедической команды.

Что такое Артроскопическая хирургии коленного сустава?

Артроскопической хирургии коленного сустава (или колена артроскопии) является минимально инвазивной тип операции. Во время артроскопии коленного сустава, ортопедический хирург видит внутри сустава с помощью крошечной камеры (артроскопия), и может выполнять операцию, не делая большого разреза в колене. Эта операция, как правило, включает в себя только два или три небольших (около 1 см) Разрезы - один для вставки камеры и еще один или два для вставки специализированные хирургические инструменты. Потому что она включает в себя только несколько очень маленьких надрезов и не требует более инвазивных, или "открытая" техника, Колено артроскопии позволяет значительно быстрее, чем время восстановления традиционной хирургии и может быть выполнена в амбулаторных условиях (где пациент может вернуться домой в тот же день).

Артроскопии коленного сустава Процедуры

В то время как артроскопической хирургии не рекомендуется для лечения каждый тип травмы колена, Колено артроскопии настоятельно рекомендуется идеально подходит для следующих условий:

  • травмы ACL - Так как он является одним из наиболее важных связок коленного, пациенты с поврежденной передней крестообразной связки (The) может возникнуть нестабильность коленного сустава и сильную боль. Доктор. Meier специализируется на артроскопической операции на колене для ремонта разорванной ACL, используя состоянии современных технологий.
  • связка травмы - Травмы других связок колена (MCL, PCL, и LCL) также может иметь разрушительные последствия для коленного сустава. Когда отдых и реабилитацию не хватает, Колено артроскопии может быть использована для восстановления и ремонта поврежденных другие связки колена.
  • Мениска - В качестве одного из наиболее распространенных травм колена в спортивной медицине, мениска также можно лечить с помощью артроскопической хирургии. Тип процедуры зависит от локализации и тяжести мениска, но д-р. Meier использует уникальный подход для каждого конкретного состояния.

Что Артроскопическая хирургия не может сделать

  • Замена коленного - Когда большая область хряща внутри коленного сустава сильно поврежден и препятствует способности пациента принимать участие в повседневной деятельности (такие как ходьба), частичная или полная замена коленного сустава может быть лучшим вариантом.

Если вы ранее оценивали хирурга-ортопеда для вашего состояния колена и сказали, что вам нужна замена коленного сустава, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с Dr. Meier для второго мнения. Иногда полная замена колена не нужно, и менее инвазивная процедура может быть лучше изначально, чтобы попытаться лечить больную или поврежденную колено от травмы или дегенерации / артрит.

  • Доктор. Meier также предлагает Аутогенной имплантации хондроцитов (МСА) хирургия, которая представляет собой ультрасовременный процедура из двух частей, которая включает в себя повторно имплантировать ваши собственные клетки хряща, которые направляются расти в лаборатории! Хотя первая часть ACI начинается с операции артроскопической для получения биопсии хряща, вторая операция, имплантировать клетки хряща в установленном поражения, так что они могут расти в и заменить недостающий хрящ сделано в "открытой" моды.

Контакты хирург-ортопед в Лос-Анджелесе

Если вы пострадали от травмы хряща в колене, похож на Wade Смит из Хьюстон техасцы, и заинтересованы в получении информации о преимуществах артроскопической хирургии колена в Лос-Анджелесе, пожалуйста, свяжитесь с Meier ортопедический Sports Medicine сегодня. Вы можете запланировать консультацию с доктором. Meier или другой член нашей всемирно известной ортопедической команды по телефону 310.736.2793 или заполнив наш Контактная форма!

Следующий, распространенный миф развенчан: бег не вызывает артрит коленного сустава!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Поля отмеченные с * необходимы

Ваша информация always safe with us.

© 2017 Meier Orthopedic Sports Medicine All Rights Reserved.

By Steven Meier | Sitemap | Design & Development by Goldman Marketing Group
The information available on this web site is provided for informational purposes only. This information is not intended to replace a medical consultation where a physician's judgment may advise you about specific disorders, conditions and or treatment options. We hope the information will be useful for you to become more educated about your health care decisions.

Facebook

Having trouble finding
what you are looking for?

We are here to help!

Yes
Please!
No
Thanks!
x

Arthroscopic Knee Surgery for Houston Texans Offensive Lineman

When Wade Smith of the Houston Texans damaged his knee during a recent practice, the Pro Bowl left guard had to undergo arthroscopic surgery to repair the damage. Like many athletes, Smith suffered from a very common injury that typically occurs during sports, during which the cartilage sustains damage from traumatic movement or impact. In the past, having a knee injury meant that athletes would have to remain out of play for a long time – even an entire season. But now, because of the latest medical advances, arthroscopic knee surgery can significantly minimize recovery time and allow for a quick recovery, helping athletes like Smith get back to their game much faster.

At Meier Orthopedic Sports Medicine, Dr. Steven Meier specializes in arthroscopic knee surgery, and is renowned for performing the most minimally invasive procedures in Beverly Hills and the surrounding Los Angeles area. If you have suffered a knee injury and would like to find out if arthroscopic knee surgery might help your condition, please don’t hesitate to contact Dr. Meier or another member of his top-of-the-line orthopedic team.

What Is Arthroscopic Knee Surgery?

Arthroscopic knee surgery (or knee arthroscopy) is a minimally invasive type of surgery. During knee arthroscopy, an orthopedic surgeon sees inside the joint via a tiny camera (arthroscopy), and can perform the surgery without making a large incision in the knee. This surgery typically involves only two or three small (about 1cm) incisions – one for inserting the camera and another one or two for inserting the specialized surgical tools. Because it only involves a couple of very small incisions and does not require a more invasive, or “open” technique, knee arthroscopy allows for a much quicker recovery time than traditional surgery and can be performed as an outpatient procedure (where the patient can go home the same day).

Knee Arthroscopy Procedures

While arthroscopic surgery is not recommended to treat every type of knee injury, knee arthroscopy is highly recommended ideal for the following conditions:

  • ACL injury – Because it is one of the most important ligaments of the knee, patients with a damaged anterior cruciate ligament (ACL) can experience knee instability and severe pain. Dr. Meier specializes in arthroscopic knee surgery for repairing a torn ACL, utilizing state-of-the-art technology.
  • Ligament injury – Injuries to the other knee ligaments (MCL, PCL, and LCL) can also be devastating to the knee joint. When rest and rehabilitation are not enough, knee arthroscopy can be used to reconstruct and repair other damaged knee ligaments.
  • Torn meniscus – As one of the most common knee injuries in sports medicine, a torn meniscus can also be treated with arthroscopic surgery. The type of procedure depends on the location and severity of the meniscal tear, but Dr. Meier uses a unique approach for each specific condition.

What Arthroscopic Surgery Cannot Do

  • Knee replacement – When a large area of cartilage inside the knee is severely damaged and interferes with a patient’s ability to participate in everyday activities (such as walking), a partial or full knee replacement may be the best option.

If you have been previously evaluated by an orthopedic surgeon for your knee condition and have been told that you need a knee replacement, please feel free to contact Dr. Meier for a second opinion. Sometimes a total knee replacement is not necessary, and a less-invasive procedure might be better initially, to try to treat the injured or damaged knee from trauma or degeneration/arthritis.

  • Dr. Meier also offers Autologous Chondrocyte Implantation (ACI) surgery, which is a cutting-edge two-part procedure that involves re-implanting your own cartilage cells that are sent to grow in a lab! Although the first part of ACI begins with an arthroscopic surgery to obtain a cartilage biopsy, the second surgery, to implant the cartilage cells in an established lesion so that they can grow in and replace the missing cartilage is done in an “open” fashion.

Contact an Orthopedic Surgeon in Los Angeles

If you have suffered a cartilage injury to your knee, similar to Wade Smith of the Houston Texans, and are interested in learning about the benefits of arthroscopic knee surgery in Los Angeles, please contact Meier Orthopedic Sports Medicine today. You can schedule a consultation with Dr. Meier or another member of our world-renowned orthopedic team by calling 310.736.2793 or by filling out our online contact form!

Next, a common myth debunked: running does not cause knee arthritis!

CONTACT US

Fields marked with a * are required

YOUR INFORMATION is always safe with us.

© 2017 Meier Orthopedic Sports Medicine All Rights Reserved.

By Steven Meier | Sitemap | Design & Development by Goldman Marketing Group
The information available on this web site is provided for informational purposes only. This information is not intended to replace a medical consultation where a physician's judgment may advise you about specific disorders, conditions and or treatment options. We hope the information will be useful for you to become more educated about your health care decisions.